LUNO-Gruppe für Ost-West-Consulting LUNO-Gruppe Hamburg

На сегодняшний день Гамбург - это резиденция прессы и метрополия агентских компаний

Торговая палата представила аналитические данные о медийном городе Гамбурге. В них содержится полная информация обо всех сферах индустрии культуры.

Гамбург насчитывает почти 10.000 работников, обязанных делать взносы в фонд социального страхования. Приблизительно 2.000 компаний обеспечивают их рабочими местами. А сам Гамбург является крупнейшим в Германии городом печатных произведений. Кроме того, Гамбург - это метрополия агентских компаний. Так, например, в рекламном бизнесе трудится примерно 13.000 человек, обязанных делать взносы в фонд социального страхования, а в сфере дизайна - 7.000 человек с той же обязанностью. Эти сведения приведены в новом аналитическом документе Торговой палаты под названием „Медийный город Гамбург – Итоги  2015 года“. „Таким образом, наш экономически активный город, опережая другие немецкие медийные города, вправе украсить себя ещё и титулом ´Метрополия прессы и агентских компаний´“, заявил главный управляющий Торговой палаты, профессор Ганс-Йорг Шмидт-Тренц. В эти дни в выставочных павильонах Гамбурга до сегодняшней среды проходит выставка "World Publishing Expo", которая во всём мире является знаковой специализированной выставкой газет и средств массовой информации.

По мнению Шмидт-Тренца, особенно сильная сторона ганзейского города состоит, кроме того,  в том, что в нём качественно и количественно масштабно представлены все сферы индустрии культуры. На этой основе возникает исключительно плодотворная комбинация средств массовой коммуникации, в которой интегративно рассматриваются конвергентные темы, касающиеся различных сфер жизни.

В аналитическом документе приведены и другие результаты исследования медийного ландшафта метрополии на Эльбе. Точнее говоря, традиционно значимая сфера культуры и творчества обрела в Гамбурге ещё большую значимость. Объясняется этот феномен, прежде всего, процессами дигитализации во всей сфере экономики. В Гамбурге в средствах массовой информации и в области культуры трудятся около 50.000 человек, обязанных делать взносы в фонд социального страхования. В 14.000 творческих мастерских представлено множество самых известных национальных и международных медийных брендов Германии.

Кроме того, в рамках аналитического исследования были приведены сравнения между четырьмя большими медийными городами, к которым относятся Гамбург, Берлин, Кёльн и Мюнхен. Полученные данные свидетельствуют о том, что за прошедшие годы Гамбург по сравнению с конкурентами смог очень активно позиционировать себя как контентный деловой Центр и взял на себя ведущую роль в общегерманских прениях о регулировании деятельности средств массовой информации, авторского права и защиты данных.

Гамбург расширяет гостиничную сеть

Гамбург расширяет гостиничную сеть

Международные инвесторы делают ставку на гостиничный город Гамбург. В ближайшие годы в нём появится 31 новая гостиница с более, чем 4.800 номерами.

По данным компании "Хамбург Турисмус ГмбХ" (Hamburg Tourismus GmbH) международные инвесторы ганзейского города намерены инвестировать более миллиарда евро в новые гостиницы. В этом году вслед за гостиницей "Reichshof Hamburg Curio by Hilton" 15 октября в самом центре города откроется гостиница "RAMADA Hotel Hamburg City Center", а 29 октября -гостиница "Hapimag Resort Hamburg". Оба отеля имеют великолепное расположение в городе.

В сентябре 2016 года отель “The Fontenay” класса "Люкс" на берегу Внешнего Альстера городского района Роттербаум впервые примет своих гостей. Так гамбургский предприниматель Клус-Михаэль Кюне реализует одну из своих целей в жизни в виде отеля класса "Люкс" стоимостью более 100 миллионов евро с изысканным рестораном. Он намерен вывести пятизвёздочный отель, сооружаемый в настоящее время по проектам архитектурного бюро "Штёрмер, Марфи и партнёры" в сотрудничестве с миланским дизайнером Маттео Туном, на высший уровень немецкого гостиничного хозяйства класса "Люкс" и тем самым сделать свой родной город ещё более привлекательным для гостей со всех стран мира.

Как раз к концерту, посвящённому торжественному открытию филармонии на Эльбе 11 января 2017 года, американская сеть гостиниц "Starwood Hotels & Resorts" также имеет намерение открыть при новом концертном зале Гамбурга отель "Westin", который является флагманом этой гостиничной сети. Этот отель на 244 номера, дизайн которого оформлен специалистами берлинского инженерно-дизайнерским бюро "bost group berlin", обращается к таким тематикам, как песок, вода и воздух. Волна символически визуализируется, например, в предметах меблировки, в оформлении стен, а также светильников и ковровых покрытий. Поверхности напоминают по своей структуре и цвету выветренную древесину, лежавшую в речной воде.

После многочисленных вновь открывшихся в прошедшие годы низкобюджетных гостиниц инвесторы в настоящее время уделяют внимание гостиницам средней ценовой категории и отелям повышенной комфортности. Среди десяти отелей, открытие которых запланировано на 2016 год, фигурирует только один двухзвёздочный.

В 2016 году будут открыты следующие гостиницы

Две звезды

B&B Hotel City Ost (Берлинер Тор): 159 номеров, 318 мест

Три звезды

Lidl Hotelprojekt (Гостиница на Битлзплац): 180 номеров, 342 места

Novum Hotel City East: 120 номеров, 228 мест

Четыре звезды

Hampton by Hilton: 161 номеров, 322 места

25h Guesthouse Altes Hafenamt: 49 номеров, 98 мест

Innside Melia Hamburg HafenCity: 205 номеров, 390 мест

Holiday Inn Express (Sonninkanal): 104 номеров, 208 мест

Holiday Inn Hamburg City Nord: 297 номеров, 594 мест

Пять звёзд 

Sir Nikolai Hotel Hamburg: 110 номеров, 209 мест

Grand Hotel “The Fontenay”: 130 номеров класса "Люкс", 260 мест